Муниципальное образование
"Базарносызганский район"

Новые уловки маркетологов: что такое шринкфляция?

Покупатели привыкли, что молоко продается объемом один литр, гречку фасуют по одному килограмму, а в плитке шоколада должно быть непременно 100 граммов и ни граммом меньше. Однако все чаще на упаковках можно встретить цифры, которые отличаются от канона. Эксперты портала моифинансы.рфразобрались в тонкостях шринкфляции и выяснили, как покупать выгодно.
Новые уловки маркетологов: что такое шринкфляция?.

Что такое шринкфляция или даунсайзинг? 

Поход по магазинам стал настоящим квестом. Молоко, вроде бы, продается в тех же упаковках, но на этикетке указаны 970, 930, 925 и чаще всего 900 мл. То же касается круп, сливочного масла, соков, шоколада и даже кормов для домашних питомцев. 

Такое явление называется шринкфляцией (от англ. "shrink" – сжиматься), или даунсайзингом (от англ. "down" – вниз и "size" – размер). Такая ценовая стратегия подразумевает снижение веса или объема при неизменности цены и часто внешнего вида товара.

Явление зародилось в США в середине 70-х годов прошлого века, когда в стране сочетались экономический спад (падение ВВП, рост безработицы, снижение доходов населения и т.д.) и рост цен – инфляция. Позднее со  шринкфляцией познакомилась Европа, а затем и Россия.


О том почему продукты «худеют» икак покупать выгодночитайте на портале моифинансы.рфhttps://xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/article/novye-ulovki-marketologov-chto-takoe-shrinkflyaciya/, а также не забывайте делитьсяновыми знаниями с родными и близкими.

Автор: Мария Иваткина
Источник: Редакция МоиФинансы
 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie