Муниципальное образование
"Базарносызганский район"

Инзенская межрайонная прокуратура информирует

Инзенская межрайонная прокуратура информирует.

30.11.2022

Межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения МО МВД России «Инзенский» законодательства, направленного на предупреждение и пресечение преступности среди несовершеннолетних.
Установлено, что при организации профилактической работы с несовершеннолетними допускаются нарушения требований ст.ст. 20, 21 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», приказа МВД России от 15.10.2013 № 845 «Об утверждении Инструкции  по организации деятельности подразделений по делам несовершеннолетних органов внутренних дел РФ» (далее – Приказ № 845).
Так, в нарушение пункта 49.1.3 Приказа 6 несовершеннолетних, привлеченных к административной ответственности за нарушения правил дорожного движения  на профилактический учет в ПДН МО МВД России «Инзенский», не поставлены.
Кроме того, в нарушение требований Приказа МВД России от 19.01.2015 № 31дсп «Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав и законных интересов» следователь следственного отдела постановление о возбуждении уголовного дела в отношении Б., 2006 г.р., в ПДН МО МВД России «Инзенский» не направила.
В целях устранения выявленных нарушений начальнику территориального отдела полиции внесено представление.

27.11.2022 

По требованию Инзенской межрайонной прокуратуры в полном объеме произведена компенсация за просрочку оплаты труда работникам администрации района.
Инзенская межрайонная прокуратура Ульяновской области провела проверку исполнения трудового законодательства и охраны труда в деятельности администрации района.
Установлено, что главой администрации муниципального образования "Базарносызганский район" не принимались меры к своевременной оплате труда работников учреждения, а также не производилась компенсация просрочки оплаты отпусков.
Прокурор внес главе администрации представление об устранении нарушений закона.
В результате прокурорского вмешательства работникам администрации района в полном объеме выплачена компенсация за задержку заработной платы и оплаты отпусков.

25.11.2022

Межрайонной прокуратурой в деятельности в ОГКУ СО СРЦН «Рябинка» в 
с. Труслейка (далее – Центр) проведена проверка законодательства о защите прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ходе которой выявлены нарушения требований ст. 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ст.ст. 4, 13 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Проверочными мероприятиями установлены факты формализма должностных лиц Центра при осуществлении своих должностных обязанностей.
Установлено, что в Центре длительное время пребывают 12 несовершеннолетних.
При изучении личных дел несовершеннолетних Глотовых установлено, что несовершеннолетние помещены в Центр (03.02.2022) на основании ходатайства Департамента Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области, направленного в Центр по заявлению их матери, согласно которому во время нахождения детей в Центре она обязуется трудоустроиться, приобрести топливо, продукты питания, отремонтировать электропроводку, провести лечение от алкоголизма.
Согласно материалам личных дел, актов обследований жилищно-бытовых условий проживания, мать несовершеннолетних условия жизни не изменила, продолжает злоупотреблять спиртными напитками, ремонт электропроводки не проводила.
Вместе с тем  должностными лицами Центра информация  в Комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Карсунский район» о необходимости рассмотрения вопроса о направлении искового заявления в суд о лишении матери родительских прав направлена не была, самостоятельно должностными лицами Центра исковое заявление также не направлено.
В целях устранения выявленных нарушений директору центра внесено представление.

23.11.2022

Межрайонной прокуратурой в ГУЗ «Инзенская РБ» выявлены нарушения требований 
ст.ст. 2, 4, 10,16  Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», ст.ст. 4, 52, 69,  Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств».
Установлено, что в структуре ГУЗ «Инзенская РБ» имеется 34 фельдшерско-акушерских пункта (далее - ФАП), из которых лишь 25 осуществляют  свою деятельность.
Согласно выписке из реестра лицензий от 20.10.2022 ГУЗ «Инзенская РБ» выдана лицензия на осуществление фармацевтической деятельности от 23.08.2019 № Л042-01188-73/00168868 (далее – Лицензия).
Пунктом 8 Лицензии определены адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности (отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения, розничная торговая лекарственными препаратами для медицинского применения, хранения лекарственных препаратов для медицинского применения) ФАП с. Поддубное, ФАП с. Большое Шуватово, ФАП с. Шлемас, ФАП с. Аргаш, ФАП с. Свет, ФАП с. Екатериновка, ФАП с. Андрияновка,  ФАП 
с. Юлово, ФАП с. Дубёнки, ФАП с Палатово, ФАП        с. Пятино, ФАП с. Аксаур, ФАП с.Тияпино, ФАП с. Труслейка, ФАП с. Троицкое, ФАП с. Сюксюм, ФАП с. Большие Озимки, ФАП с. Черемушки, ФАП с. Репьевка, ФАП с. Бояркино, ФАП с. Оськино, ФАП с. Панциевка, ФАП с. Большая Борисовка, ФАП с. Аристовка, ФАП  п. Неклюдовкий, ФАП с. Неклюдово, ФАП с. Чумакино, ФАП с.Проломиха, ФАП с. Коржевка, ФАП с. Валгуссы, ФАП с. Забалуйка.
Вопреки вышеназванным требованиям законодательства розничная торговля лекарственными препаратами для медицинского применения в ФАПах, входящих в структуру ГУЗ «Инзенская РБ», не осуществляется.
В целях устранения выявленных нарушений главному врачу лечебного учреждения внесено представление.

21.11.2022

Межрайонной прокуратурой в МКОУ Инзенская СШ № 3 имени Д.П. Ознобишина (далее – Школа) проведена проверка исполнения федерального законодательства, направленного на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в ходе которой выявлены нарушения  п. 5 ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 24.06.1999  № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
В целях организации работы по предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди обучающихся утверждено директором  Положение о Совете по правонарушений, согласно которому Совет по профилактике правонарушений (далее – Совет) в том числе проводит работу по выявлению и  устранению причин и  условий, способствующих совершению правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, принятие мер к обеспечению защиты несовершеннолетних от физического, психологического и иных форм насилия, от всех форм дискриминации, а также вовлечение в различные виды антиобщественного поведения и др.
Согласно раздела 7 Положения индивидуальная профилактическая работа с несовершеннолетними проводится в сроки необходимые для оказания  социальной  и иной помощи несовершеннолетними или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, при этом сроки постановки и проведения индивидуальной профилактической работы не менее 3 месяцев.
Согласно предоставленным сведениям на момент проверки на внутришкольном учете состоят 4 несовершеннолетних. При этом планы индивидуальной работы с несовершеннолетними ответственными лицами не разрабатывались, подтверждающие документы по работе с детьми отсутствуют. Решения Совета о не принимались.
Решением Совета от 11.11.2019 поставлен на внутришкольный учет К., 2008 г.р. в связи со систематическим нарушением дисциплины.
На момент проверки индивидуальная профилактическая работа с подростком не проводилась, документы, подтверждающие работу отсутствуют, выходы в семью подростка педагогами не осуществлялись, условия жизни ребенка не проверялись, контакт с родителями не установлен.
Выявленные бездействия со стороны педагогов по отсутствию надлежащей профилактической работы с подростками, направленной на исправление поведения обучающих, в том числе привело к тому, что К., неоднократно совершил самовольные уходы из дома, подвергая свою жизнь опасности. 
Установлено, что у подростка возникали конфликтные ситуации из-за очень активного поведения. За полтора месяца обучения у К. выставлены неудовлетворительные оценки по трем предметам и дважды он уходил с уроков, не предупредив классного руководителя. При этом классный руководитель не привлек к работе психолога, причины поведения ребенка не устанавливались.
В целях устранения выявленных нарушений директору школы внесено представление.

19.11.2022

Проведенной межрайонной прокуратурой проверкой в ГУЗ «Инзенская РБ» (далее – лечебное учреждение) выявлены нарушения ст.ст. 19, 60 Федерального закона от 21.11.2011 
№ 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». 
Установлено, что 14.04.2022 Ш. обратился в лечебное учреждение для направления его на медико-социальную экспертизу.
Форма и порядок направления на медико-социальную экспертизу медицинской организацией утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации от 01.02.2021 
№ 27н/36н (далее – Приказ № 27н/36н).
Согласно Приказу № 27н/36н форма № 088у заполняется с письменного согласия гражданина (его законного или уполномоченного представителя), формируется в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи председателя ВК, членов ВК, в соответствии с порядком организации системы документооборота в сфере охраны здоровья в части ведения медицинской документации в форме электронных документов, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации в соответствии с п. 11 ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 21.11. 2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а при отсутствии у медицинской организации информационной системы либо доступа к государственной информационной системе в сфере здравоохранения субъекта Российской Федерации - на бумажном носителе, подписываемом председателем ВК, членами ВК.
Лечебное учреждение осуществляет свою деятельность в электронной   региональной медицинской информационной системе (ЭРМИС) — система автоматизации документооборота для медицинских учреждений, в которой объединены система поддержки принятия врачебных решений, электронные медицинские карты пациентов, данные медицинских исследований в цифровой форме, данные мониторинга состояния пациента с медицинских приборов, средства общения между сотрудниками, финансовая и административная информация
В соответствии с решением врачебной комиссии лечебного учреждения от 13.05.2022 Ш. было  необходимо подготовить направление на медико-социальную экспертизу, врачу ГУЗ «Инзенская РБ» заполнить форму № 088 «Направление на медико-социальную экспертизу организацией», утвержденную Приказом № 27н/36н.
Вместе с тем, в нарушение требований Правил признания лица инвалидом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2022 
№ 588, врачом-терапевтом ГУЗ «Инзенская РБ» направление подготовлено и внесено в электронную систему «ЭРМИС» лишь 26.10.2022.
В целях устранения выявленных нарушений главному врачу лечебного учреждения внесено представление.
17.11.2022 

Межрайонной прокуратурой в деятельности Министерства здравоохранения Ульяновской области выявлены нарушения закона в сфере оказания больным хронической почечной недостаточностью медицинской помощи.
Установлено, что на территории Инзенского и Базарносызганского районов (г. Инза, 
р.п. Базарный Сызган, с. Троицкое)  проживают 13 граждан, страдающих «Хронической почечной недостаточностью», получающих услуги гемодиализа в гемодиализном центре ООО «Нефролайн-ДМГ» (Ульяновская область, г. Инза, ул. Пирогова, д. 1 А).
Транспортировка граждан в медицинские учреждения, оказывающие специализированную медицинскую помощь в виде проведения заместительной терапии методом программного гемодиализа, является составляющей частью мероприятий по оказанию специализированной медицинской помощи, необходимость которой обусловлена спецификой заболевания и самой процедурой гемодиализа.
Проведение заместительной почечной терапии методом программного гемодиализа является специализированной медицинской помощью и подпадает под категорию бесплатной медицинской помощи для населения.
Вопреки ст. 34, ч. 1 ст. 81, ст. 83 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», п. 5.8 Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 30.12.2021 № 735-П, лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью (проживающим на территории Инзенского района и 
р.п. Базарный Сызган) услуги по транспортировке граждан в медицинское учреждение, оказывающее указанную медицинскую услугу, не предоставляется.
В целях устранения выявленных нарушений министру здравоохранения внесено представление.

15.11.2022

18 ноября 2022 года по инициативе Губернатора Ульяновской области и Ульяновского регионального отделения  Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» на территории региона проводится день бесплатной юридической помощи, приуроченный к Всероссийскому дню правовой помощи детям.
В рамках данного мероприятия в Инзенской межрайонной прокуратуре 18.11.2022 будет осуществляться прием граждан из числа сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, членов приемных и многодетных семей, одиноких родителей, воспитывающих ребенка.
В указанный период времени граждане могут сообщить информацию о фактах нарушениях их прав, непосредственно обратившись в межрайонную прокуратуру, расположенную по адресу: г. Инза, ул. Красных Бойцов, 36.
График работы межрайонной прокуратуры с 09.00 до 18.00.

12.11.2022

Межрайонной прокуратурой в деятельности МО МВД России «Инзенский» выявлены нарушения закона, допущенные при приеме, регистрации и рассмотрении сообщений о преступлениях.
Так, 02.09.2022 в МО МВД России «Инзенский» зарегистрировано сообщение Ш. о привлечении к уголовной ответственности Ш.Д., которая совершила мошеннические действия путем переоформления принадлежащего ему транспортного средства.
В ходе доследственной проверки установлено, что 01.08.2022 на основании заключенного между Ш. и Ш.Д,. договора-купли продажи транспортного средства автомобиль марки «Лада 219120», зарегистрирован на Ш.Д. (свидетельство о регистрации от 02.08.2022).
По результатам проведенной доследственной проверки участковым уполномоченным отдела полиции принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием предусмотренного ч. 1 ст. 159 УК РФ состава преступления. 
При проведении доследственной проверки каких-либо фактов, свидетельствующих о правомерности заключения договора купли-продажи транспортного средства, не установлено.
Так, опрошенный по материалу проверки Ш., опровергая факт заключения с Ш.Д. договора купли-продажи транспортного средства, пояснил, что документы на принадлежащий ему автомобиль никому не передавал, в представленном ему на обозрении договоре стоит не его подпись.
В целях защиты нарушенных прав Ш. обратился в суд с иском о признании договора купли-продажи недействительным. В ходе рассмотрения искового заявления проведена судебная почерковедческая экспертиза, согласно выводам которой подпись от имени Ш. в договоре купли-продажи транспортного средства от 01.08.2022 выполнена не им, а другим лицом.
Несмотря на полученные сведения о признаках совершенного Ш.Д. преступления (ч. 1 ст. 159 УК РФ), ответственным за проведение доследственной проверки должностным лицом принято незаконное решение об отказе в возбуждении уголовного дела.
Вместе с тем, в нарушение установленного ч. 4 ст. 148 УПК РФ 24 часового срока направления надзирающему прокурору копии постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, участковым уполномоченным отдела полиции копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по материалу доследственной проверки, вынесенного 20.10.2022, поступила в межрайонную прокуратуру лишь 24.10.2022, по истечению установленного законом срока.
В целях устранения выявленных нарушений начальнику территориального отдела полиции внесено требование.

11.11.2022

Проведенной межрайонной прокуратурой проверкой установлено, что в деятельности администрации МО Глотовское городское поселение допущены нарушения законодательства о социальной защите инвалидов при следующих обстоятельствах.
В нарушение ст. 7 Конституции РФ Российская Федерация, п. 3 ст. 2 Градостроительного кодекса РФ, п. 1 и п. 3 ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», ч. 1 ст. 6, ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»,  п.п. 5.1.1, 5.1.2, 5.1.9 СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», утверждённых приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 605, должностными лицами сельского поселения не обеспечены условия для беспрепятственного доступа инвалидов, использующих кресла-коляски в здании администрации, расположенном по адресу: Ульяновская обл., Инзенский р-н, р.п. Глотовка, ул. Советская, д. 31.
Прокурорской проверкой установлено, что вход (крыльцо) в здание, в котором располагаются библиотека и сельский клуб, средствами для беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников не оборудован. Пандуса и кнопки вызова персонала не имеется.
В целях устранения выявленных нарушений главе администрации внесено представление.

10.11.2022

Инзенский районный суд Ульяновской области вынес приговор по уголовному делу, в отношении жительницы района. Она признана виновной в совершении 21 эпизода преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество, то есть хищение чужого имущества путём обмана, совершённое организованной группой) и преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 159 УК РФ (мошенничество, то есть хищение чужого имущества путём обмана, совершённое с причинением значительного ущерба гражданину, лицом с использованием служебного положения).
Установлено, что Конновская А.А., в период с 12.02.2020 по 31.03.2021 совершала хищения, принадлежащих  микрокредитным,  микрофинансовым компаниям и физическим лицам денежных средств.
При этом выяснено, что ранее к уголовной и административной ответственности не привлекалась, воспитывает двух малолетних детей.
Суд согласился с позицией государственного обвинителя и приговорил Конновскую А.А. к 5 годам лишения свободы колонии общего режима, с отсрочкой отбывания наказания.
Приговор вступил в законную силу.

09.11.2022

Проведенной межрайонной прокуратурой проверкой установлено, что в деятельности администрации МО Глотовское городское поселение (далее - администрация) допущены нарушения законодательства о социальной защите инвалидов при следующих обстоятельствах.
В нарушение ст. 7 Конституции Российской Федерации, п. 3 ст. 2 Градостроительного кодекса РФ, п. 1 и п. 3 ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», ч. 1 ст. 6, ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»,  п.п. 5.1.1, 5.1.2, 5.1.9 СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», утверждённых приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 605, должностными лицами сельского поселения не обеспечены условия для беспрепятственного доступа инвалидов, использующих кресла-коляски в здании администрации.
Вход (крыльцо) в здание администрации средствами для беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников не оборудован. Пандуса и кнопки вызова персонала не имеется.
В целях устранения выявленных нарушений главе администрации внесено представление.

08.11.2022

Проведенной межрайонной прокуратурой проверкой в деятельности ОГАУСО «Психоневрологический интернат» в п. Дальнее поле (далее - ПНИ) выявлены нарушения трудового законодательства.
Вопреки ст.ст. 214, 221 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), п. 13 межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 № 290н, п. 152 приложения к приказу Минтруда России от 09.12.2014 № 997н «Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением» 17 работников учреждения не обеспечены специальной одеждой.
Кроме того, в нарушение ст. 22 ТК РФ, п.п. 7.2.1 Коллективного договора в учреждении не обеспечена доставка работников служебным транспортом к месту работы и обратно.
Вопреки ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 8.21, 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 8.7 Санитарных правил СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда», утвержденных, постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 № 40 в ПНИ допускаются нарушения при организации приема пищи работниками учреждения и хранении рабочей и личной одежды.
В целях устранения выявленных нарушений директору интерната внесено представление.

07.11.2022

Проведенной межрайонной прокуратурой проверкой установлено, что в деятельности муниципального казенного учреждения культуры «Межпоселенческая библиотека имени К.Г. Паустовского» (далее – библиотека имени) допущены нарушения законодательства о социальной защите инвалидов при следующих обстоятельствах.
Так, в нарушение ст. 7 Конституции Российской Федерации, п. 3 ст. 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п. 1 и п. 3 ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», ч. 1 ст. 6, ч. 1 ст. 12, ч. 3 ст. 30 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»,  п.п. 5.1.1, 5.1.2, 5.1.9 СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», утверждённых приказом Минрегиона России от 27.12.2011 № 605, должностными лицами библиотеки не обеспечены условия для беспрепятственного доступа инвалидов, использующих кресла-коляски в здание.
Вход (крыльцо) в здание библиотеки средствами для беспрепятственного доступа инвалидов-колясочников не оборудован. Пандуса и кнопки вызова персонала не имеется.
В целях устранения выявленных нарушений директору библиотеки внесено представление.

06.11.2022

Межрайонной прокуратурой в рамках осуществления надзорных полномочий выявлены нарушения требований ст. 6.1 УПК РФ, допущенные при проведении доследственной проверки по заявлению М. (КУСП № 3392 от 04.10.2022).
Так, 04.10.2022 в МО МВД России «Инзенский» зарегистрировано сообщение М. о привлечении к уголовной ответственности неизвестного лица, которое путем обмана оформило на заявителя договор потребительского займа на сумму 4 000 рублей.
Постановлением старшего оперуполномоченного территориального отдела полиции по данному факту в возбуждении уголовного дела отказано. Данное постановление отменено в связи с неполнотой проведения проверочных мероприятий.
В ходе проведенной проверки установлено, что неустановленное лицо с использованием паспортных данных М. в ООО МКК «Кредито 24» оформило договор потребительского займа на сумму 4 000 рублей.
С целью установления лица, заключившего договор займа, ответственным за проведение доследственной проверки должностным лицом в ООО МКК «Кредито 24» направлен запрос о получении сведений по кредитному договору (лице его оформившем, выписки движения денежных средств по договору), ответ на который до настоящего времени не получен, контроль за его исполнением не организован.
При этом материал проверки содержал объяснения М., согласно которым последний в 2021 г. договоров с вышеуказанной кредитной организацией не заключал, денежные средства не получал, расчетных счетов в ПАО «МТС Банк» не имеет.
В целях устранения выявленных нарушений начальнику территориального отдела полиции внесено требование.

05.11.2022

Проведенной межрайонной прокуратурой в деятельности Куйбышевской дирекции по тепловодоснабжению - структурное подразделение центральной дирекции по тепловодоснабжению - филиала ОАО «РЖД» (далее – предприятие) проверкой выявлены нарушения закона о водоснабжении граждан, проживающих в г. Инза.
Установлено, что питьевой водой Пензенским участком Куйбышевской дирекции по тепловодоснабжению в г. Инзе обеспечивается 183 абонента.
Вопреки ст.ст. 8, 23 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении), ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», предприятие не исполнило взятое на себя обязательство по предоставлению населению качественных услуг по подаче холодного водоснабжения.   
Кроме того, в нарушение ст. 25 Закона о водоснабжении и водоотведении, п. 7 Правила осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды» лабораторные исследования и испытания качества воды на соответствие показателям, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, 1 раз в месяц не проводятся.
В целях устранения выявленных нарушений начальнику предприятия внесено представление.

03.11.2022

Межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства в сфере оказания больным медицинской помощи, в ходе которой в деятельности ГУЗ «Базарносызганская РБ» выявлены нарушения закона.
Установлено, что при попустительстве должностных лиц медицинского учреждения, население района лишено возможности на оказание квалифицированной бесплатной медицинской помощи, что является грубым нарушением требований  ч. 1 ст. 41 Конституции Российской Федерации.
Так, с целью реализации полномочий, установленных ст. 32  Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», а также постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2021 № 2505 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» медицинское учреждение обязано иметь необходимый запас лекарственных препаратов для оказания больным медицинской помощи.
С 01.07.2022 по 16.08.2022 2 пациентам выписаны рецепты на получение расходных материалов к инсулиновой помпе, которые на момент проверки до сих пор не исполнены.
В целях устранения выявленных нарушений главному врачу медицинского учреждения внесено представление.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie