Рассмотрели разные ситуации, как могут действовать мошенники. Что нужно делать, если Вам позвонил мошенник и что не нужно делать.
Не секрет, что мошенники – хорошие психологи, они давят на болевые точки конкретного человека. Кто-то теряет бдительность, едва заслышав о бедах детей, кто-то на «Вы» с техникой и легко может нажать не ту кнопку, отправив все средства на чужой счет. Третий излишне доверчив к представителям власти или соцслужб и готов выполнить любую их рекомендацию.
Во всех подобных ситуациях важно помнить главное: в основе мошенничества всегда лежит искажение реального положения вещей. Поэтому, если речь заходит о финансах, в первую очередь нужно задуматься: а не хотят ли меня обмануть?
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Прошел урок финансовой грамотности на тему : «Защита прав потребителей финансовых услуг. Финансовое мошенничество»
Прошел урок финансовой грамотности на тему : «Защита прав потребителей финансовых услуг. Финансовое мошенничество»
22 ноября 2022, 14:40
21 ноября 2022 Базарносызганский городской клуб, р.п. Базарный Сызган, ул. Авдеева,д.113 прошел урок финансовой грамотности на тему : «Защита прав потребителей финансовых услуг. Финансовое мошенничество»