
Сервис позволяет оценить контрагентов по набору различных показателей.
Проверка проходит в два этапа.
🔸Первый – на соответствие базовым критериям:
-отсутствие признаков занижения/завышения НДС в декларациях за последние четыре периода;
-отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков;
-отсутствие задолженности по налогам и сборам (более 1% активов и 3 000 руб.);
-нет данных об исключении из ЕГРИП или банкротстве;
-ИП не дисквалифицирован.
🔸На втором этапе оцениваются:
-уровень среднемесячной зарплаты сотрудников выше среднего по региону и отрасли;
-численность работников не менее пяти человек за последние два года;
-отсутствие сокращения штата за последний год;
-срок регистрации ИП – от 12 месяцев;
-налоговая нагрузка не менее 75% от среднего показателя по региону и отрасли.
Если предприниматель не согласен с полученными результатами, то он может направить запрос о корректировке сведений в выписке, приложив к нему документы, подтверждающие необходимость изменений.