
Документы, подготовленные по результатам оказания государственных услуг , хранятся в МФЦ 45 дней. Заявители по разным причинам могут вовремя их не забрать, тогда документы считаются невостребованными и направляются для дальнейшего хранения в архив ППК «Роскадастр».
Получить невостребованные документы можно при личном обращении в региональный Роскадастр. Для этого заявителю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, в случае обращения представителя – нотариально удостоверенную доверенность.
Выдача невостребованных документов осуществляется в офисе по адресу г. Ульяновск, ул. Гагарина, 34, 7 этаж , 6 кабинет (понедельник - четверг с 08:00 до 17:00; пятница с 08.00 до 15.45).
«Для получения невостребованных документов можно воспользоваться услугой курьерской доставки. Специалисты регионального Роскадастра доставят документы заявителю в удобное место и время», отметила директор филиала ППК «Роскадастр» Светлана Борисова.
Более подробную информацию можно получить по телефону 8 (8422) 35-22-87, 35-21-68 (доб. 5) либо по электронной почте dostavka@73.kadastr.ru. Со стоимостью и территориями курьерской доставки таких документов можно ознакомиться на официальном сайте ППК «Роскадастр».