Муниципальное образование
"Базарносызганский район"

Обидел банк или страховая? Помочь может финансовый омбудсмен

При возникновении спора с банком, МФО или страховой компанией многие машут рукой: в самой организации проблему решать не хотят, а в суд идти желания нет.
Обидел банк или страховая? Помочь может финансовый омбудсмен.

Однако есть промежуточное звено – финансовый уполномоченный (омбудсмен). Он помогает решить многие финансовые споры. Эксперты моифинансы.рф выясняли, в каких случаях и как к нему можно обратиться.

Омбудсмен поможет решить финансовый спор, который возник между клиентом и финансовой организацией. Это может быть банк, МФО, страховая компания (кроме вопросов ОМС), брокер, пенсионный фонд, дилер, инвестфонд и другие организации.
Примеры, когда можно подать обращение уполномоченному:
•    банк в одностороннем порядке повысил процент по кредиту,
•    страховая компания отказалась производить выплату,
•    микрофинансовая организация (МФО) начислила больше процентов, чем указано в договоре,
•    негосударственный пенсионный фонд (НПФ) взял лишнюю комиссию и т. д.

В каких случаях финансовый омбудсмен не поможет?  Как правильно обратиться к финансовому уполномоченному?  Что предпринять, если организация проигнорировала решение омбудсмена? На все эти вопросы читайте ответы на портале моифинансы.рф https://xn--80apaohbc3aw9e.xn--p1ai/article/obidel-bank-ili-strahovaya-pomoch-mozhet-finansovyj-ombudsmen/. Читайте сами и не забывайте делиться с родными, близкими и друзьями, чтобы финансы всегда были в балансе!


Автор: Мария Иваткина
Источник: Редакция МоиФинансы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie