Муниципальное образование
"Базарносызганский район"

Прокуратура информирует

Инзенская межрайонная прокуратура Ульяновской области информирует
Прокуратура информирует.

29.04.2022

Инзенской межрайонной прокуратурой Ульяновской области 08.04.2022 проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения.
Установлено, что вопреки ст.ст. 1, 3 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ст. 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования элементы обустройства. общие требования» в с. Аристовка отсутствует стационарное электрическое освещение автодороги по ул. Молодежная от дома №3 до дома №9, от дома №13 до дома №17, а также автодороги по ул. Центральная от дома №99 до дома № 147. Кроме того, в нарушении п.п. 5.3.2, 5.3.6, 5.6.29 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» в с. Аристова на перекрестке улицы Молодежная и Центральная отсутствуют дорожные знаки 2.1 «главная дорога» и 2.4 «уступите дорогу» ПДД РФ. Помимо прочего, в нарушении п. 4, 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст. 3, 6 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ, п. 5.2.4 ГОСТ-Р 50597-2017 на участке автомобильной дороги по улицам Молодежная и Центральная в с. Аристовка имеются выбоины и просадки грунтового покрытия проезжей части.
По результатам поверки главе администрации МО Черемушкинского сельского поселения Инзенского района внесено представление об устранении нарушений (на рассмотрении).

28.04.2022

Инзенской межрайонной прокуратурой Ульяновской области 14.04.2022 проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения.
Установлено, что в нарушениист.ст. 1, 3, 6 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ст. 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», п. 4, 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» в г. Инза по ул. Революции, д. 80, д. 86; ул. Веры Иевлевой, д.53 и ул. Д. Моматова, д. 15А; ул. Ломоносова, д. 9; ул. Парковая, д. 6, д. 8; ул. Фридриха Энгельса, д. 84;ул. Красных Бойцов, д. 40; ул. Заводская, д. 21, д. 12, д. 2; ул. Льва Толстого, д. 13; ул. Вокзальная, д. 7; ул. Николаева, д. 2Г, ул. Пугачева, д. 78, ул. Яна Лациса, д. 66, ул. Мира, д. 53, ул. Фрунзе, д. 2 отсутствует горизонтальная дорожная разметка п. 1.14.1 ПДД РФ.
В нарушении п. 4.6.1 ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования элементы обустройства. общие требования» в г. Инза по ул. Веры Иевлевой, д.53 и ул. Д. Моматова, д. 15А; ул. Ломоносова, д. 9; ул. Парковая, д. 6, д. 8; ул. Фридриха Энгельса, д. 84; ул. Заводская, д. 21, д. 12, д. 2; ул. Льва Толстого, д. 13; ул. Николаева, д. 2Г, ул. Пугачева, д. 78, ул. Яна Лациса, д. 66, ул. Мира, д. 53, ул. Фрунзе, д. 2 отсутствует электрическое освещение пешеходных переходов.
По результатам поверки главе администрации МО «Инзенский район» Ульяновской области внесено представление об устранении нарушений (на рассмотрении).

27.04.2022

Инзенской межрайонной прокуратурой Ульяновской области 14.04.2022 проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения.
Установлено, что вопреки ст.ст. 1, 3, 6 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», ст. 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», п. 4, 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 6.2.17 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» в г. Инза по ул. Вокзальная, д. 88А, д. 104; в р.п. Базарный Сызган по ул. Вокзальная, д. 96; ул. Ульяновская, д. 2; ул.  Кооперативная, д. 14; ул. Советская, д. 59; ул. Советская, д. 87; ул. Авдеева, д.6; ул. Максима Горького, возле д. 110 отсутствует горизонтальная дорожная разметка п. 1.14.1 ПДД РФ.
В нарушении п. 5.6.30 ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» в р.п. Базарный Сызган по ул. Ульяновская, д. 2; ул. Советская, д. 59 отсутствуют дорожные знаки 5.19.2 ПДД РФ.
По результатам поверки директору ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области» внесено представление об устранении нарушений (на рассмотрении).

26.04.2022

Инзенская межрайонная прокуратура Ульяновской области провела проверку исполнения законодательства в части своевременной оплаты заказчиками обязательств по государственным контрактам.
Установлено, что, несмотря на выполнение одним субъектом предпринимательства договорных обязательств на поставку медицинских изделий, администрация государственного учреждения здравоохранения соответствующую оплату не производила.
Межрайонный прокурор внес руководителю больницы представление об устранении нарушений закона.
В отношении и.о. главного врача ГУЗ «Инзенская РБ» возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ (на рассмотрении).
В результате прокурорского вмешательства задолженность по исполненному контракту на сумму 268 тыс. руб. выплачена в полном объеме.

25.04.2022

Инзенская межрайонная прокуратура Ульяновской области провела проверку исполнения законодательства в части своевременной оплаты заказчиками обязательств по государственным контрактам.
Установлено, что, несмотря на выполнение 3 субъектами предпринимательства договорных обязательств на поставку мясной продукции и медицинских изделий, администрация государственного учреждения здравоохранения соответствующую оплату не производила.
Межрайонный прокурор внес руководителю больницы представление об устранении нарушений закона.
В отношении и.о. главного врача ГУЗ «Инзенская РБ» возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ (на рассмотрении).
В результате прокурорского вмешательства задолженность по исполненным контрактам на сумму 229 тыс. руб. выплачена в полном объеме.

24.04.2022

Инзенская межрайонная прокуратура Ульяновской области провела проверку исполнения законодательства в части своевременной оплаты заказчиками обязательств по государственным контрактам.
Установлено, что, несмотря на выполнение 11 субъектами предпринимательства договорных обязательств на поставку лекарственных препаратов, администрация государственного учреждения здравоохранения соответствующую оплату не производила.
Межрайонный прокурор внес руководителю больницы представление об устранении нарушений закона.
В отношении и.о. главного врача ГУЗ «Инзенская РБ» возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ (на рассмотрении).
В результате прокурорского вмешательства задолженность по исполненным контрактам на сумму 976 тыс. руб. выплачена в полном объеме.

23.04.2022

Межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования «Инзенский район» законодательства в сфере профилактики экстремизма, терроризма и гармонизации межнациональных отношений, в ходе которой выявлены нарушения требований вышеуказанного законодательства.
Установлено, что постановлением администрации муниципального образования «Инзенский район» от 27.11.2020 № 1048 утверждена муниципальная программа «Обеспечение правопорядка, безопасности жизнедеятельности, профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области на 2021-2025 г.г.», предусматривающая, в том числе мероприятия, направленные на противодействие распространению экстремизма и терроризма. Постановлением администрации муниципального образования «Инзенский район» Ульяновской области от 14.01.2022 № 9 в указанную программу внесены изменения.
При этом вопреки п. 6.1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003        № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 5.2 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», ст. 5  Федерального закона от 25.07.2002      № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», в п.п. 5.1, 5.3 приложения к подпрограмме предусмотрено выполнение мероприятий, вытекающих из полномочий органов местного самоуправления.
Осуществление мероприятий указанных в п.п. 5.1, 5.3 приложения к подпрограмме органами местного самоуправления свидетельствует об уклонении от исполнения возложенных на органы местного самоуправления полномочий по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах района.
По результатам проведенной проверки главе администрации внесено представление, которое находится на рассмотрении

22.04.2022

Межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения в администрации муниципального образования Глотовское городское поселение Инзенского района Ульяновской области (далее – администрация, орган местного самоуправления) законодательства в сфере профилактики экстремизма, в ходе которой выявлены нарушения требований вышеуказанного законодательства.
Установлено, что постановлением администрации муниципального образования Глотовское городское поселение Инзенского района Ульяновской области от 23.07.2021 № 44 утверждена муниципальная программа «Комплексные меры по противодействию экстремистской и террористической деятельности на территории муниципального образования Глотовское городское поселение на 2021-2023 годы».
При этом, в нарушение ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», администрацией отчет о ходе реализации указанной муниципальной программы на сайте муниципального образования не размещен.
По результатам проведенной проверки главе администрации внесено представление, которое находится на рассмотрении

21.04.2022

Установлено, что 19.02.2022 в 09 час. 12 мин. в ЕДДС зарегистрирована карточка информационного обмена о частичном повреждении кровли жилого дома № 3 по ул. Васина в г. Инза вследствие наличия снежных масс. Многоквартирный дом № 3 по ул. Васина в г. Инза представляет собой
1-этажное, 4-квартирное, кирпичное здание, барачного типа, с индивидуальными входами, площадью 120 кв.м.
Повреждение кровли произошло над незаселенными квартирами, частично над жилой квартирой, в том числе над муниципальной квартирой.
Вместе с тем, вопреки ст.ст. 14, ст. 51 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ) органом местного самоуправления меры к устранению последствий повреждения кровли не принимаются. В нарушение ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации в многоквартирном доме общее собрание собственников по вопросу выбора способа управления не проводилось, форма управления не избиралась, а администрацией района открытый конкурс по отбору управляющей организации до настоящего времени не проведен.
По результатам проведенной проверки главе администрации внесено представление, которое находится на рассмотрении

20.04.2022

Проверкой установлено, что здание, расположенное по адресу: Инзенский район, пос. Свет, ул. Лесная, д. 1 является бывшим детским садом. Кровля дома изношена в результате естественных причин.
В нарушение, ст.ст. 14, 51 Закона № 131-ФЗ администрацией района до настоящего времени ремонт крыши указанного здания не произведен, что нарушает права проживающих лиц в 10 квартирах.
По результатам проведенной проверки главе администрации внесено представление, которое находится на рассмотрении

19.04.2022

Инзенской межрайонной прокуратурой проведена проверка деятельности  ГУЗ «Базарносызганская РБ» по вопросам соблюдения законодательств об оказании гражданам своевременной и качественной медицинской помощи, обеспечения лекарственными средствами и медицинскими изделиями.
В ходе проверки выявлены нарушения требований ст. 4, 10, 18, 83 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановления Правительства Ульяновской области от 30.12.2021 № 735-П «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов» (далее – Территориальная программа государственных гарантий)  выразившиеся в нарушении законодательства об оказании медицинской помощи гражданам.
В ходе проверки  уставлено, что ГУЗ «Базарносызганская РБ» участвует в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Источниками финансового обеспечения программы являются средства федерального бюджета, областного бюджета Ульяновской области, средства обязательного медицинского страхования.
Вопреки вышеуказанным нормам ГУЗ «Базарносызганская РБ» лекарственными средствами и медицинскими препаратами обеспечены не в полном объеме.
Обеспеченность медицинской организации в процентом соотношении составляет 59%. Имеется нехватка в обеспеченности ГУЗ «Базарносызганская РБ» лекарственными средствами различных фармакологических групп, а именно: средств, влияющих на центральную нервную систему (обеспеченность лишь на 40%), средств, влияющих на органы дыхания (обеспеченность 35%), средств, влияющих на сердечно-сосудистую систему (обеспеченность  на 41%), средств, влияющих на кровь (обеспеченность лишь на 40%), антигистаминных средств (обеспеченность на 10%) и др.
В целях устранения выявленных нарушений закона межрайонным прокурором и.о. главного врача лечебного учреждения внесено представление.

18.04.2022

Межрайонной прокуратурой проведена проверка в  МКОУ Патрикеевская ОШ им. Э.В. Сухаревского (далее – Школа) требований законодательства, направленного на защиту трудовых прав несовершеннолетних.
Проверкой выявлены нарушения ст. 4 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ст.ст. 15, 57, 67 68, Трудового кодекса РФ (далее - ТК РФ).
Установлено, что от 21.01.2022 между филиалом ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области в Базарносызганском районе» и Школой заключено 2 срочных трудовых договора с несовершеннолетними гражданами в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, по которым трудоустроено  2 несовершеннолетних.
В нарушении ст.ст. 15, 57, 67, 68 ТК РФ несовершеннолетние приняты в Школу на должность «подсобный рабочий», которая не предусмотрена штатным расписанием учреждения, в трудовом договоре, в отличии от приказа о приеме на работу не указана должность, на которую принимаются работники, в договорах, хранящихся в Школе отсутствуют сведения (подпись работников) о вручении им второго экземпляра договора.
В целях устранения выявленных нарушений закона межрайонным прокурором директору Школы  внесено представление.


17.04.2022

Результаты проведенной межрайонной прокуратурой проверки по факту самостоятельного нанесения несовершеннолетней С резанных ран запястья, свидетельствуют о нарушениях в деятельности МБОУ Инзенская СШ №4 им. Е.Я. Вологодской (далее – Школа).
Вопреки, ст. 38 Конституции Российской Федерации, п. 5 ч. 2 ст. 14 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»  Школой своевременные мероприятия, направленные на профилактику суицидального поведения подростка, проведены не были.
Из объяснений классного руководителя установлено, что несовершеннолетняя неоднократно высказывалась о возможности самоповреждения одноклассникам. Кроме того, работникам Школы было известно, что родители ребенка злоупотребляют спиртными напитками.
Между тем, меры, направленные на предотвращение возможного суицида ребенка, приняты не были, работа педагога-психолога с ребенком не проводилась вовсе. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации МО «Инзенский район» о ненадлежащем исполнение обязанностей по воспитанию ребенка родителями образовательной организацией не информировалась.
Кроме того, классный руководитель ни разу семью за время обучения в Школе не посещала.
В целях устранения выявленных нарушений закона межрайонным прокурором директору Школы  внесено представление

16.04.2022

Проведенной межрайонной прокуратурой проверкой соблюдения законодательства об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов в деятельности администраций муниципальных образований  Инзенского и Базарносызганского района выявлены грубые нарушения.
В силу ст. 5 Федерального закона от 19.05.1995 № 80-ФЗ «Об увековечении Победы советского народа в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов» в Российской Федерации сооружаются, сохраняются и реставрируются памятники и другие мемориальные сооружения и объекты, увековечивающие память о погибших в Великой Отечественной войне.
Органы местного самоуправления ответственны за сохранение памятников Великой Отечественной войны, поддержание их в состояние соответствующем достойному и уважительному отношению к памяти о Победе советского народа в Великой Отечественной войне.
Установлено, что на территории муниципальных образований районов расположено объекты, увековечивающие память Победы советского народа в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов, некоторые из которых требует проведения косметического ремонта и облагораживания прилегающей территории.
В целях устранения нарушений закона межрайонным прокурором главам администраций муниципальных образований районов внесены представления.

15.04.2022

Межрайонной прокуратурой в ГУЗ «Инзенская РБ» выявлены нарушения требований ст.ст. 16, 80, 81 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», п. 2.16 Приложения № 3 Приказа Минздрава России от 19.03.2020 № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисковраспространения новой коронавирусной инфекции COVID-19», выразившиеся в ненадлежащем лекарственном обеспечении граждан.
Так,  по состоянию на 18.04.2022 в ГУЗ «Инзенская РБ» в целях лечения граждан, находящихся на амбулаторном лечении, в недостаточном количестве имеются  лишь «Умифеновир»- 121 упаковка, «Интерферон» - 479 упаковок.
При этом лекарственные препараты: «Преднизалон», «Левотек», «Гидроксихлорохин», «Интерферон», «Ксарелто», «Эликвис», «Кларитромицин», «Азитромицин», «Амоксациллин+К», «Моксфлоксацин», «Эликвис», «Дексаметазон» отсутствовали.
Аналогичные нарушения закона выявлены в ГУЗ «Базарносызганская РБ».
В целях устранения нарушений закона межрайонным прокурором и.о. главных врачей лечебных учреждений внесены представления.

14.04.2022

Межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере профилактики терроризма в деятельности МКОУ Базарносызганская СШ № 1, Базарносызганская СШ      №  2 (далее – образовательная организация, школа).
Проверкой выявлены нарушения требований ст. 4 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ст.ст. 2, 3 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Установлено, что целостность ограждения МКОУ Базарносызганская СШ № 2 нарушена,  имеются участки со свободным доступом на территорию образовательной организации.
Аналогичные нарушения установлены при проведении проверки в МКОУ Базарносызганская СШ № 1. Также выявлено, что на территорию образовательной организации имеется свободный, неконтролируемый доступ лиц, проживающих в непосредственной близости от образовательной организации путем прохода их через самостоятельно установленные двери, ведущие на территорию школы.  Кроме того, на момент проверки (27.04.2022) на территории образовательной организации присутствовали посторонние лица.  
При проведении проверки в данных образовательных организациях установлены факты открытых дверей с задней и  боковой части зданий школ, ведущие непосредственно  к помещениям столовой, учебным классам. Вход, через который был свободен.
Несоблюдение образовательными организациями требований по необеспечению беспрепятственного проникновения на территорию образовательной организации посторонних лиц влечет за собой нарушение прав и законных интересов учащихся и сотрудников образовательной организации, а также создают угрозу при их пребывании в школах.
Аналогичные нарушения вскрыты в деятельности образовательных организаций Изенского района.
В целях устранения нарушений закона межрайонным прокурором начальникам Управлений образования районов внесены представления.

13.04.2022

В деятельности МО МВД России «Инзенский» продолжают иметь место факты нарушения порядка приема, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях.
Выявлены нарушения ведения книги учета сообщений о преступлениях в МО МВД России «Инзенский». По некоторым материалам доследственных проверок в нарушение требований  Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной Приказом МВД России № 736 от 29.08.2014, сведения о результатах рассмотрения сообщений отсутствуют.
Кроме того, межрайонной прокуратурой выявлены факты нарушения порядка продления срока рассмотрения сообщения о преступлении.
Так, по материалу доследственной проверки участковым уполномоченным  05.04.2022 вынесено постановление о возбуждении перед прокурором ходатайства о продлении срока рассмотрения сообщения о преступлении. Между тем в нарушение установленного срока проверки сообщения о преступлении, ходатайство о продлении срока предварительной проверки в межрайонную прокуратуру поступило лишь 11.04.2022.
По выявленным фактам с целью устранения допущенных нарушений закона межрайонным прокурором начальнику МО МВД России «Инзенский» внесено представление.

12.04.2022

Межрайонной прокуратурой выявлялись нарушения в сфере защиты прав субъектов персональных данных на обработку соответствующей информации.
Так, проведенной в 2022 году межрайонной прокуратурой проверкой в ГУЗ «Инзенская РБ» установлено, что в некоторых амбулаторных картах несовершеннолетних отсутствуют согласие родителей и законных представителей на проведение диспансеризации и обработку персональных данных несовершеннолетних, а в некоторых отсутствуют даты их подписания.
По выявленным нарушениям межрайонным прокурором в адрес главного врача внесено представление.

11.04.2022

Мировым судьей вынесен приговор по уголовному делу о мошенничестве. Межрайонная прокуратура поддержала государственное обвинение по уголовному делу в отношении местной жительницы.
Она признан виновной в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст.159.2 УК РФ (мошенничество при получении выплат).
По результатам рассмотрения уголовного дела, суд с учетом мнения государственного обвинителя, приговорил женщину к назначению наказания в виде штрафа в размере 5 000 руб.
Приговор суда не вступил в законную силу.

10.04.2022

Межрайонной прокуратурой в порядке надзора в деятельности МО МВД России «Инзенский» выявлены нарушения при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях.
Так, вопреки требованиям п. 41 Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной Приказом МВД России № 736 от 29.08.2014, в приложенному к материалу об отказе в возбуждении уголовного дела  резолюции порядок и сроки рассмотрения сообщения о преступлении не указывался.
В целях устранения допущенных нарушений межрайонным прокурором начальнику территориального отдела полиции внесено требование.

09.04.2022

Проведенной межрайонной прокуратурой проверкой в деятельности МО МВД России «Инзенский» выявлены существенные нарушения законодательства в сфере профилактики и борьбы с правонарушениями и преступлениями.
В соответствии с п. 1,3 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» сотрудники полиции обязаны разъяснять поднадзорному лицу его права и обязанности, а также предупреждать об ответственности за нарушение установленных судом административных ограничений, вести учет поднадзорных лиц в течение срока административного надзора, систематически наблюдать за соблюдением поднадзорным лицом установленных судом административных ограничений.
Сотрудниками ответственными за ведение административных дел, а также участковыми уполномоченными полиции не принимается мер направленных на исполнение Порядка осуществления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, установленного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 08.07.2011 №818.
К примеру, родственники, знакомые, соседи подучетных об их поведении в быту и общественных местах, о круге их общения, не опрашиваются.
Рапорты, за подписью участковых уполномоченных носят формальный характер, и переписываются лишь с изменением даты проведения проверки по месту жительства.
По выявленным фактам с целью устранения допущенных нарушений  закона межрайонным прокурором начальнику МО МВД России «Инзенский» внесено представление.

06.04.2022

Межрайонной прокуратурой проведены проверочные мероприятия по соблюдения законодательства при обеспечении несовершеннолетних с диагнозом «Сахарный диабет 1 типа» системами непрерывного мониторинга глюкозы.
Установлено, что согласно выписного эпикриза  РДКБ ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России несовершеннолетней жительницы района, рекомендовано применять систему непрерывного мониторинга гликемии. В связи с чем родители несовершеннолетней вынуждены самостоятельно покупать указанное медицинское изделие.
В этой связи межрайонным прокурором в защиту прав  законных интересов несовершеннолетней в суд направлено исковое заявление о понуждении Министерства здравоохранения Ульяновской области, районной больницы обеспечивать  ребенка системой непрерывного мониторинга гликемии, а также о компенсации денежных средств, затраченных родителями на покупку медицинских изделий.
Ситуация с обеспечением несовершеннолетних лекарственными препаратами и медицинскими изделиями находится в межрайонной прокуратуре на контроле.

03.04.2022

Инзенской межрайонной прокуратурой поддержано государственное обвинение по уголовному делу, по обвинению местной жительницы, в совершении преступления предусмотренного ч. 1 ст. 157УК РФ.
В ходе судебного заседания установлено, что М. на протяжении более двух месяцев, без уважительных причин не выплачивала алименты на содержание своего несовершеннолетнего сына, будучи привлеченной к административной ответственности. Таким образом, М. совершила преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 157 УК РФ.
На основании предоставленных Инзенской межрайонной прокуратурой доказательств, приговором мирового суда М. признана виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 157 УК РФ, и ей назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 7 месяцев условно.
Приговор суда вступил в законную силу.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie